Российским школьникам не хватает мотивации к учёбе
В Российской академии образования назвали причины неуспешности российских школьников.
В Российской академии образования назвали причины неуспешности российских школьников. Школьникам не хватает мотивации, умения учиться и навыков проектной работы. В итоге, пятая часть подростков страдает от функциональной неграмотности, сообщает телеграм-канал RAEX-Образование
Президент РАО и бывший министр просвещения Ольга Васильева заявила, что 17 % выпускников не могут набрать минимальный балл ЕГЭ хотя бы по одному предмету. При этом 20 % школьников в возрасте 15 лет, по её словам, не дотягивают до пороговых значений функциональной грамотности.
Много сложностей, по мнению учёных, создает эмоциональное насилие. Чем хуже у школьника успехи, тем больше на него давят.
Эксперты отметили, что у педагогов должна быть такая черта, как «академический оптимизм». Учитель должен показывать каждому из своих подопечных, что он верит в него и в его способность достичь хороших результатов в учёбе.
По итогам круглого стола в академии приняли решение провести тематическое метапредметное исследование на тему неуспешности школьников и её причин.