Педиатрический университет поддержит воспитанников центра социально-трудовой интеграции
25 апреля 2022 г. 14:19

Педиатрический университет поддержит воспитанников центра социально-трудовой интеграции

Вуз также проведёт в учреждении целевой набор специалистов рабочих профессий.

Педиатрический университет обследует воспитанников Мультицентра социальной и трудовой интеграции Ленобласти. Вуз также проведёт в учреждении целевой набор специалистов рабочих профессий.

Это предусмотрено в соглашении, которое подписали директор Мультицентра Ирина Дрозденко и ректор Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета (СПбГПМУ; 24-28 место среди российских вузов в рейтинге «Три миссии университета» и 66 место в RAEX-100) Дмитрий Иванов, сообщает пресс-служба вуза.

Мультицентр Ленобласти (г. Всеволожск) работает с 2015 года и занимается трудовой и социальной интеграцией людей с ограниченными возможностями здоровья. У подростков и молодых людей, которые обучаются в центре, есть серьёзные медицинские ограничения по рабочим нагрузкам. В центра они проходят профессиональную диагностику и профотбор, осваивают трудовые навыки.

Ректор СПбГПМУ Дмитрий Иванов поддержал предложение о проведении медицинских консультационно-диагностических обследований обучающихся Мультицентра, а при необходимости углублённых исследований — госпитализации в университетскую клинику. Во Всеволожске также планируется проведение стажировок и практик студентов и ординаторов Педиатрического университета.

Кроме того, университет планирует проводить в Мультицентре «целевой набор» выпускников по рабочим специальностям: гардеробщиков, озеленителей, уборщиков, мойщиков.

«Со своей стороны, мы поддержим Мультицентр в их благородном деле, это во многом уникальная организация, которая проводит огромную созидательную работу, аналогов ей, наверное, немного и в мире», — подчеркнул Дмитрий Иванов.

Ректор также заявил, что Педиатрический университет готов участвовать в общественной, волонтёрской и законотворческой деятельности Мультицентра, в том числе и на экспертном уровне.