Как сильно влияет бренд вуза на его конкурентоспособность
Отвечают руководители университетов
В Москве на XII ежегодном форуме вузов «Будущее высшей школы» представители вузовского сообщества обсудят актуальные вопросы сферы высшего образования в стране, в том числе влияние бренда университета на его конкурентоспособность.
О том, насколько важен бренд учебного заведения для его конкурентоспособности, редакции сайта РСР рассказали ректоры вузов.
Владимир Алексеевич Зернов, ректор Российского нового университета: «Прежде всего, бренд влияет на предпочтения абитуриентов и их родителей, определяя привлекательность вуза среди прочих себе подобных. Но непосредственно к конкурентоспособности это вряд ли имеет прямое отношение. Потому что бренд может быть позитивным, а вот выпускники — так себе. Тем не менее косвенное влияние он все-таки оказывает, ибо устоявшийся и узнаваемый бренд привлекает к университету хороших абитуриентов, из которых потом вырастают хорошие выпускники, обеспечивающие вузу высокие показатели, за что министерство выделяет больше денег, позволяя ему приглашать хороших преподавателей, и т. д.».
Читать весь комментарий Владимира Зернова
Сергей Иванович Петров, ректор Национального государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта: «Безусловно, определенная история, достижения учебной организации: научная работа, востребованность выпускников, высокий уровень их подготовки, участие вуза в реализации важных программ и проектов, отзывы студентов, биографии преподавателей — все это создает доверие и уважение к вузу, выделяет его из списка учебных организаций, формирует его высокую конкурентоспособность».
Читать комментарий Сергея Петрова
Все выпуски проекта #ВопросРектору2 с комментариями собраны в специальном разделе.