«Основными направлениями деятельности при формировании плана рекламной кампании УлГУ являются реклама в СМИ»
27 мая 2025 г. 10:17

«Основными направлениями деятельности при формировании плана рекламной кампании УлГУ являются реклама в СМИ»

Тип материала: Мнение
Регион: Ульяновская область

Ректор Ульяновского государственного университета

В июне пройдет форум «Будущее высшей школы», организованный рейтинговым консорциумом RAEX в тесном сотрудничестве с академическим сообществом при поддержке Российского Союза ректоров. Агентство RAEX представит новый рейтинг лучших вузов страны RAEX-100.

Форум «Будущее высшей школы» приобрел репутацию крупнейшей независимой коммуникационной площадки по вопросам развития высшей школы в России и на постсоветском пространстве. В рамках второй сессии эксперты обсудят тему «Университеты и медиа: традиционные СМИ и новые каналы коммуникации»

В преддверии форума редакция сайта РСР поговорила с ректорами и попросила их рассказать о коммуникативных стратегиях университета и привести примеры эффективной работы с медиа за последний год.

Ректор Ульяновского государственного университета Борис Костишко:

— Основными направлениями деятельности при формировании плана рекламной кампании УлГУ являются реклама в печатных и электронных СМИ, партнерство с ведущими акторами регионального информационного поля — пресс-службами органов власти, образовательных организаций, НКО, блогерами, лидерами общественного мнения, региональными и федеральными теле- и радиокомпаниями. 

Разработана Информационно-коммуникационная политика университета. Специалисты отдела по связям с общественностью и рекламе УлГУ работают в тесном взаимодействии с экспертами департамента информационной политики и комплексной безопасности Минобрнауки РФ, регулярно принимают участие в обучающих мероприятиях и рабочих онлайн-встречах, обсуждают механизмы работы, выстраивают свою деятельность с учетом рекомендаций министерства.  

Работа в системе «Госпаблики» и верификация площадок УлГУ с подтверждением статуса «Госорганизация» предоставляет широкие возможности для подписчиков, позволяет быстро доводить актуальные новости до целевых сообществ.
В рассылку по целевым группам — в паблики СМИ, общественных организаций, органов власти – направляются наиболее значимые новостные посты УлГУ, что позволяет формировать позитивный имидж вуза и расширять присутствие бренда УлГУ в медийном и социальном поле. 

Этот комментарий — часть проекта «Вопрос ректору», в рамках которого редакция сайта РСР дает возможность ректорам российских вузов высказаться на этой площадке на актуальные темы. Прочитать ответы других ректоров на этот вопрос можно здесь.