Вузам рассказали о проектах сайта РСР
В рамках форума «Будущее высшей школы»
Вчера на второй секции форума «Будущее высшей школы» рейтингового агентства RAEX представители ведущих вузов обсудили коммуникационные стратегии университетов. Модератор секции Ирина Саблинская, директор по коммуникациям агентства, рассказала о возможностях сотрудничества с RAEX и сайтом Российского Союза ректоров (Ассоциация составителей рейтингов, куда входит RAEX, является оператором сайта РСР).
Был освещен проект «Вопрос ректору», в рамках которого главы высших учебных заведений отвечают на важные вопросы в сфере образвания. Также Саблинская рассказала о новостной ленте сайта: университеты могут присылать интересные инфоповоды в редакцию на электронную почту rsr@raex-a.ru.
«Мы ценим инициативу от вузов при создании новостей и других публикаций и приветствуем прямую речь руководителей университетов на ресурсе Союза ректоров, вузы могут присылать нам интервью и комментарии ректоров. Надеюсь, сайт будет и дальше развиваться как площадка для обмена мнениями внутри ректорского сообщества», — подчеркнула Саблинская.
На мероприятии в секции «Университеты и медиа» также выступили:
- Савенкова Елена, директор института экологии Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы, с темой «Международное позиционирование: кейс РУДН»;
- Фаюстов Алексей, проректор по информационной политике Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, с темой «Целевые аудитории вуза: как заставить их работать на себя»;
- Шальнева Юлия, директор по маркетингу и коммуникациям Университета МИСИС, с темой «Продвижение образовательного бренда вуза от разработки Big idea до измерения эффективности каналов коммуникации»;
- Редько Андрей, проректор по научно-исследовательской работе Кубанского государственного медицинского университета Минздрава России, с темой «Медицина будущего: как заинтересовать новое поколение исследователей»;
- Суворова Лариса, руководитель Центра СМИ Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, с темой «С научного на русский: опыт налаживания внутренних и внешних коммуникаций в Саратовском университете имени Н.Г. Чернышевского»;
- Заречкин Евгений, директор центра стратегических программ Российского университета транспорта, с темой «Университет как центр отраслевых научных компетенций: привлечение талантов, формирование экспертной среды и партнерств, популяризация результатов»;
- Хакимзянова Алина, руководитель пресс-службы Московского технического университета связи и информатики, с темой «Популяризация науки в университетах»;
- Назранов Беслан Мухамедович, проректор по молодежной политике, воспитательной работе и социальным вопросам Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова, с темой «Вузы и социальные сети: как повысить эффективность коммуникаций на примере Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова»;
- Аряшев Илья Вадимович, директор научно-образовательного центра инновационного развития молодежи ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения» с темой «Вуз как медиасубъект: стратегия публичного позиционирования педагога в традиционных и новых медиа»;
- Коровина Мария, директор департамента коммуникаций Российского государственного гуманитарного университета, с темой «Стратегия и инструменты для мониторинга и управления репутацией гуманитарного вуза в медиапространстве».