Соцсети стали одним из важных средств коммуникации для вузов
29 декабря 2022 г. 12:00

Соцсети стали одним из важных средств коммуникации для вузов

Тип материала: Мнение
Регион: -
Источник: РСР

Комментарии ректоров РФ в проекте «Вопрос ректору»

Электронные СМИ, группы и сообщества в соцсетях неуклонно вытесняют СМИ традиционные (бумажные). Это относится ко всем сферам, в том числе к СМИ вузов: студенческие стенгазеты или факультетские журналы остаются в прошлом, но им на смену приходит что-то другое.

Редакция сайта РСР обратилась к ректорам университетов с просьбой рассказать, какие информационные ресурсы (помимо официального сайта), связанные с их учебными заведениями сегодня, они считают наиболее важными?

Наталья Сергеевна Трухановская, ректор Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина: «У Института Пушкина есть собственные активные ресурсы в соцсетях. Так сложилось, что наиболее популярной для нас соцсетью является "ВКонтакте". Там у нас больше всего подписчиков — порядка 8 тысяч, отсюда и просмотров, лайков, перепостов. Но мы активно развиваем наше присутствие и в других соцсетях — в первую очередь, в Telegram. Недавно создали аккаунт в "Одноклассниках" и наполняем его содержанием и, соответственно, подписчиками. 

Кроме официальных профилей Института, есть еще разные сообщества в соцсетях, которые отражают разные аспекты нашей жизни. Самым активным двигателем здесь выступают Объединенный совет обучающихся и профсоюз студентов, за их публикациями я внимательно слежу. У них больше тысячи активных подписчиков, поэтому имею прекрасную возможность понимать настроения и видеть мнения по разным вопросам наших студентов».

Читать весь комментарий Натальи Трухановской

Елена Сергеевна Симбирских, ректор Вятского государственного агротехнологического университета: «Во-первых, страницы соцсетей: телеграм-канал, «Вконтакте». Во-вторых, группы в соцсетях: всех руководителей и сотрудников университета для оперативного обмена информацией и организации работы, студентов по факультетам для обмена информацией и новостями, факультетов для размещения новостей, колледжа для размещения новостей о его жизни. Средний охват аудитории по всем соцсетям — 6 415 человек». 

Читать весь комментарий Елены Симбирских